В летнем лагере. Зоологическая разминка

В летнем лагере. Зоологическая разминка

Зоологическая зарядка

Дети повторяют за вожатым слова и движения.

На зарядку — шаг на месте!
Выполняйте дружно, вместе!
С медвежонком —ТОП-ТОП,
За утёнком — ШЛЁП-ШЛЁП,
За бельчонком — ПРЫГ-ПРЫГ,
С жребёнком — БРЫК-БРЫК,
Вместе с жабой — СКОК-СКОК,
Вместе с крабом — В БОК- В БОК,
Прекращаем — ПРЫГ-СКОК!

 

И я тоже!

Ведущий произносит фразу. Если дети согласны с высказыванием, хором отвечают: "И я тоже", если не согласны, молчат (или топают и гудят).

— Я перед праздником украшаю свою комнату...
— Я для своих друзей готовлю подарки...
— Я иду в магазин и закупаю продукты...
— Я чищу свой нос...
— Я расчёсываю свою шкуру...
— Я целый день смотрю телевизор...
— Я ем на завтрак свежую... лягушку...
— Я надеваю свой лучший костюм...
— Я иду гулять по зоопарку...
— Я вижу павлина...
— Он распустил хвост...
— В воде купаются медведи...
— Они громко рычат...
— Рядом жуёт траву верблюд...
— Он красив...
— Я возвращаюсь к себе домой в вольер...
— У меня хорошее настроение...
— Я люблю зоопарк...

 

Охотники и рыболовы

Ведущий задаёт вопрос, ребята должны быстро и правильно ответить на зоологические вопросы стихотворения.

— Может ли сазан забраться в океан? (Нет, это речная рыба).
— Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет, дрозды перелётные птицы, зимуют в тёплых краях).
— Может ли оса взлететь в небеса? (Да).
— Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет, барсук живёт не в лесу, а в поле, по деревьям не лазает).
— Может ли кулик прикусить себе язык? (Нет, у птиц нет зубов).
— Может ли свинья на боку лежать три дня? ( Да, только с перерывом на обед).
— Может ли синица на крыше поселиться? (Да).
— Может ли пчела укусить коня? (Да).
— Может ли медведь танцевать и петь? (Да, если он дрессированный).

 

В зелёных джунглях сто папуасов

Слова и движения ребята повторяют за ведущим.

В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях они играют,
Они танцуют и не скучают ни-ког-да.
Правая рука! (Машут правой рукой).

Повторяя хором слова сначала, добавляют новое движение.

В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях они играют,
Они танцуют и не скучают ни-ког-да.
Правая рука! (Машут правой рукой).
Левая рука! (Машут обеими руками).

Повторяя хором слова сначала, добавляют другие движения.

В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях сто папуасов,
В зелёных джунглях они играют,
Они танцуют и не скучают ни-ког-да.
Правая рука! (Машут правой рукой).
Левая рука! (Машут обеими руками).
Правая нога! (Машут обеими руками и правой ногой).
Левая нога! (Машут обеими руками и топают).
Голова!

 

Какие бывают животные?

Ведущий называет характеристики животных, а ребята быстро и не путаясь показывают определённые движения.

Животные бывают... высокие! (Поднимают руки вверх).
Толстые! (Руки в стороны).
Маленькие. ((Показать ниже колена).
Быстрые. (Трясут всем телом).
Хищные!!! (Делают гримасу).
Добрые! (Улыбаются).

 

Ипподром

Что такое ипподром? Правильно, это место, где проходят соревнования (скачки на лошадях). Превращаю вас в лошадок. Вы будет выполнять мои команды.

— Кони выходят на старт! (Ребыта имитируют топот копыт, хлопая ладошками по коленям).
— Внимание! На старт! Марш! (Ребята ускоряют бег лошадок, хлопая быстрее).
— Барьер! (Хлопок в ладоши).
— Двойной барьер! (Два хлопка).
— Бежим по мостовой! (Похлопывают себя по ключицам),
— Бежим по траве! ( Трут ладонью о ладонь).
— По болотцу! (Указательные пальцы подносят к уголкам губ, одновременно, втягивая воздух, растягивают и сжимают губы пальцами, получается своеобразный звук).
— Вот трибуна видна! (Девочки кричат: "Дава-давай! Эге-гей!", Мальчики: "Ого-го!").
— Скоро финиш! (Быстро хлопают по коленкам).
— Финиш! Награждение победителей! (Кричат: "Ура!, вытирают пот).

 

Здесь вопросы для викторины

В летнем лагере. Познакомимся?
Игры с залом
Подвижные игры
Речёвки
Игры-путешествия
 

Вернуться к началу документа

Вы можете сохранить статью и поделиться с друзьями: